Ремонт собственных арендных подъемников - Сервисное обслуживание и ТО

Ремонт собственных арендных подъемников - Сервисное обслуживание и ТО

Сервисный автомобиль ООО МЛС

 

Для обеспечения бесперебойной работы арендного оборудования наши специалисты проводят своевременное техническое обслуживание.

Наши сервисные инженеры на собственной базе своевременно проводят ремонт подъемников, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования представляет собой комплекс профилактических мероприятий, целью которого является поддержание техники в надлежащем состоянии.

Только уполномоченный и квалифицированный персонал может производить обслуживание подъемника с соблюдением мер безопасности относительно персонала и окружающей среды. Наши сервисные инженеры имеют все необходимые допуски.

Необходимо регулярно производить проверку работоспособности устройств безопасности:
- Указатель наклона: должен звучать предупредительный зуммер и все рабочие движения подъемника должны быть заблокированы при превышении допустимого значения.
- Ограничитель предельного груза: должен звучать предупредительный зуммер при достижении 90% предельно допустимого груза, и работа подъемника должна быть автоматически остановлена при превышении допустимого значения.
- Происходит автоматическое переключение на минимальную скорость перемещения подъемника, если подъемник находится не в транспортном положении.

Специализируясь на предоставлении услуг по аренде подъемников различного типа, ООО "МЛС" проводит весь цикл ремонтных работ для собственного парка подъемной техники, включающий:
- Диагностику и оценку технического состояния;
- Замену или восстановление поврежденных узлов и агрегатов;
- Проверку, регулировку и реставрацию электрической и гидравлической систем;
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов – двигателя, коробки передач и прочее.

В ходе аренды подъемника – во избежание предстоящего ремонта строительного подъемника – недопустимо:
- Самовольно изменять марки смазочных масел и гидравлических жидкостей;
- Использовать подъемные агрегаты в ситуациях и режимах, не предусмотренных инструкциями по эксплуатации;
- Доверять применение машинами лицам, не прошедшим соответствующее обучение;
- Допускать нарушение правил хранения подъемников в межэксплуатационные периоды.

ООО «МЛС» обладает собственным парком специализированных автомобилей, и полным комплектом инструментов, необходимых для проведения  всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту собственных подъемников на выезде у клиента. Стороннюю технику не ремонтируем!

 

Наши подъемники строго проходят следующие этапы ТО

Ежемесячное техническое обслуживание или каждые 250 мото-часов:

- Замена фильтрующего элемента гидравлической жидкости.
- Проверка всех болтовых соединений подъемника.
- Проверка момента затяжки гаек креплений колес.
- Проверка плотности крепления клемм на батареях.
- Смазка шкворней колес.
- Смазка манжет и сальников управляемых колес.
- Смазка трущиеся поверхности направляющей скольжения.
- Проверка соединения проводов со встроенным зарядным устройством.
- Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях.

Ежегодное обслуживание подъемника или каждые 500 мото-часов:

- Включает состав работ - замена фильтрующего элемента гидравлической жидкости.
- Замена гидравлической жидкости в баке.
- Очистка токосъемных щеток электродвигателя.

Наши инженеры выполняют работы по обслуживанию оборудования в соответствии с инструкциями по эксплуатации и рекомендациями специалистов заводов производителей. Наши ремонтники постоянно повышают свою квалификацию, что делает сервис по аренде подъемников недорогим и доступным.

Возникли проблемы с арендованным у нас подъемным оборудованием?

Контакты службы сервиса: тел. +74956401187 доб.602 , эл.почта rent@mls.ltd

Качественная услуга - аренда подъемника позволяет работникам более эффективно и безопасно произвести высотные работы на объекте.